Откуда может исходить шум в машине

Все водители хотят сэкономить на ремонте собственного транспортного средства. Как по характеру шума можно определить, что именно является источников проблем, и выяснить, как избавиться от него собственными силами?

Разберем основные причины возникновения шумов в автомобиле.

Частые поломки транспортного средства. Если в машине появляются какие-либо шумы, водитель должен проанализировать работу ее запчастей. Самыми распространенными причинами появления посторонних шумов в автомобиле специалисты считают:

  • шум при повышении скорости машины – чаще всего возникают проблемы с колесами;
  • шум из-под капота, вызванный увеличением оборотов силовой установки – неполадки в силовой установке;
  • шумы с невыявленным источником – возможные проблемы с подвеской либо обычный дорожный шум.

Если все упомянутые запчасти были обследованы, а шум не прекратился, возможны более серьезные повреждения автомобиля.

Хруст ШРУСА. В машинах с передним приводом одной из самых частых поломок считается износ ШРУСА – шарнира одинаковых угловых скоростей. Эти запчасти уже довольно давно стали называться “грантом”. Они выполняют передачу крутящего момента силовой установки, идущей от коробки передач на колеса.

Поломки ШРУСА, как правило, проявляют себя в виде постороннего шума при поворотах. Если есть проблемы, запчасть нужно заменить либо почистить, поскольку в некоторых случаях шумы возникают из-за проникновения загрязнений.

Визг, слышимый из-под капота. Если из-под капота раздается визг неизвестного происхождения, вероятнее всего, присутствуют проблемы с водяным насосом либо приводным ремнем. Частые признаки – пятна охлаждающей жидкости под машиной.

Существенный износ ремня также является причиной возникновения шумов неизвестного происхождения, а значит, его нужно заменить. Заранее необходимо проверить, не вызвала ли появление шума неверная натяжка ремня.

Шум из-под колес. Если машина разгоняется, а при этом возникает шум из-под колес, это заявляет о себе проблема, которую очень сложно обнаружить. Привести к этому могут как изношенные подшипники, так и повреждения шин. Подобный гул может возникать и из-за низкого давления в шинах, вследствие чего выявить причину можно лишь с помощью опытов.

Грохот из-под капота. Если появляется грохот из-под капота, нужно проверить подшипники. Чаще всего изношенный подшипник нужно заменить. Гул может исходить и от генераторной установки, от насоса гидроусилителя, компрессорной установки кондиционера, приводных валов. Выявить достоверную причину неисправности способны только специалисты СТО.

Сквозняк в автомобиле с закрытыми окнами во время движения. Это может возникать из-за установки дополнительных запчастей кузова, например, антикрыла, спойлера, прожектора. Если такие детали не устанавливались, вероятно, причиной этого стала геометрия кузова, скорее всего, машину плохо отремонтировали после аварии.

Заключение. Возникновение в автомобиле посторонних шумов может говорить о небольших поломках, а также о значительных неисправностях. Если проблему не удалось обнаружить своими силами, рекомендуется обратиться на СТО, где профессиональные специалисты оперативно смогут починить либо заменить поврежденную запчасть.

Заместитель премьер-министра предложил транспортному ведомству разработать систему оповещения водителей фур о перегрузе

Заместитель премьер-министра М. Акимов поставил задачу российскому транспортному ведомству разработать моментальную систему оповещения водителей большегрузов о наличии перегруза. Эта информация, как сообщает авторитетное информагентство, была размещена на официальном веб-ресурсе кабмина.

Поручение перед Минтрансом было поставлено после переговоров вице-премьера с представителями общероссийского сообщества малого и среднего бизнеса “Опора России”.

Согласно имеющейся информации, заместитель премьер-министра Акимов попросил транспортное ведомство:

организовать разработку моментальной системы оповещения водителей и/либо собственников транспорта и грузов об имеющемся несоответствии по весу или габаритам.

Автор инициативы рассчитывает, что быстрое оповещение о перегрузе, выявленном в первом по маршруту пункте весогабаритного контроля, поможет водителю в короткие сроки ликвидировать несоответствие и избежать повторного штрафа по маршруту движения.

На сегодняшний день Приказом Минтранса № 119 от 29 марта 2018 года регламентировано:

автоматические пункты весогабаритного контроля должны быть оборудованы соответствующими техническими возможностями, которые помогут водителю и владельцу большегруза узнать о перегрузе, однако, какими точно должны быть эти технические возможности, не упоминается.

В концессионном договоре о разработке системы автоматического весогабаритного контроля на федеральных автодорогах этими “техническими возможностями” сегодня считается SMS-оповещение.

Заместитель премьер-министра также предложил тщательно изучить вопрос “градуальной” ответственности за несоответствие по весу и габаритам: если водитель допустит неумышленное либо небольшое нарушение, он получит самое гуманное наказание, если умышленное либо крупное – самое суровое.

Со своей стороны глава отдела государственной политики в сфере дорожного хозяйства транспортного ведомства РФ Г. Волков заявил, что его коллеги сейчас ведут переговоры относительно законодательного предложения о возможности выписки штрафа за перегруз отправителю груза. В настоящее время при выявлении несоответствия весогабаритных показателей автомобиля автоматической “рамкой” штрафные санкции применяют лишь к грузоперевозчику.

ГЛОНАСС предложила правительству собственную систему для хранения информации об автомобилях

В ГЛОНАСС считают необходимой передачу информации, которой машины обмениваются с внешними системами, через безопасную госсистему.

Организация АО “ГЛОНАСС” предложила заместителю премьер-министра Ю. Борисову хранить информацию о машинах на российской территории и дублировать ее в собственную систему “ЭРА-ГЛОНАСС”, сообщает известное издание, ссылающееся на письмо организации.

Представитель заместителя премьер-министра подтвердил ресурсу, что тому прислали письмо с таким предложением. Инициативу направили на рассмотрение в профильные ведомства.

Представитель ГЛОНАСС рассказал, что в письме упоминается об организации взаимодействия внешних источников и зарегистрированных в них машинах. В документе организация сообщает о том, что у нее нет информации о том, какие сведения отправляют и получают зарегистрированные в этих системах машины.

Таких сведений много: это может быть маршрут, отслеживание действий автовладельца и данные с датчиков. Сбор этих сведений доступен для производителей автомобилей, дилеров и автомастерских, которые работают с телеметрическими системами, отметили представители организации.

Авторитетный ресурс сообщает, что в ГЛОНАСС намерены “декларировать все возможности взаимодействия” машин с внешними источниками. Инициатива предполагает передачу “чувствительных сведений” через безопасную госсистему, а также создание унифицированных правил обработки данных о машинах. В ГЛОНАСС уверены, что эта информация позволяет профилировать автовладельцев, а иногда и контролировать внутренние механизмы из других стран, сообщает веб-ресурс.

В Московской области одобрили правила организации платных парковочных мест

Столичная областная дума одобрила закон, предоставляющий региональным властям право определения наибольшей скорости для платных федеральных парковочных мест. Информацию об этом предоставило одно из авторитетных информагентств.

Кроме того, глава регионального транспортного ведомства заявил, что обустройство таких парковок в регионе в ближайший год не ожидается.

Информационное агентство, ссылающееся на слова главы министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья А. Гержика, сообщает, что на сегодняшний день в регионе отсутствуют платные парковочные места. Их нет ни в собственности Подмосковья, ни в региональной собственности. Сегодня власти имеют право определять наибольшую плату за подобные парковочные места, а способ управления этой платой должен быть регламентирован федеральными законами. В наши дни такой методики пока нет, но по мере ее появления мы будем региональные законы приводить в соответствие с федеральными. Однако пока планы по созданию и оборудованию платных парковочных мест отсутствуют.

Кроме того, Гержик заявил, что сегодня на территории Московской области оборудованы платные парковочные места, а организация федеральных еще не запланирована.

Глава министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья сообщает, что на сегодняшний день ограничений в площади, как в столице, нет, поэтому пока платные (федеральные) парковочные места в Подмосковье отсутствуют. Когда в Московской области будут работать платные парковки, порядок их эксплуатации уже будет регламентирован – ночью за их использование платить не нужно будет. Все это прописано в законе.

В соответствии с одобренным законопроектом, размещать платные парковочные места на территориях, расположенных рядом со спортивными, образовательными, медицинскими, культурными и прочими объектами запрещено. Помимо этого, за оставление автомобилей на платных парковочных местах, расположенных в пределах государственной и региональной собственности, плату не будут требовать с 9 вечера до 7 утра с понедельника по пятницу, а также в субботу, воскресенье и праздники.

Согласованное законодательство регламентирует, что руководство Московской области может устанавливать ограничения или запрет проезда транспортных средств в установленные дни или часы.

В РФ начнут действовать электронные путевые документы

В медиа пространстве появилась информация, что через 3 года в РФ могут ввести в оборот электронные путевые документы для водителей такси, автобусов и иных коммерческих транспортных средств.

Ведущие ресурсы сообщают, что введение электронных путевых листов позволит надзорным службам проще и тщательнее отслеживать работу транспортных организаций. В частности, они смогут контролировать прохождение водителями плановых медосмотров перед рейсом. Сегодня путевые документы оформляются всеми водителями коммерческих транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов, но только на бумаге.

Издания пишут, что до конца 2021 г. возможность применения электронных путевых документов должна быть регламентирована в законах, а до середины 2022 г. — разработана и запущена автоматизированная информационная система, с помощью которой будут вестись базы данных в онлайн-режиме и передаваться в надзорные службы.

Так же, авторитетные издания, ссылающиеся на информацию от пресс-службы НТИ “Автонет”, пишут, что электронные путевые документы будут оформляться только вручную перед рейсом. Для каждой выразившей интерес организации будет разработана своя платформа. Дополнительное финансирование организаций, которые будут использовать электронные путевые документы, на данный момент не предусмотрено, однако, если бизнесмены проявят заинтересованность в этом, власти помогут им. Реализация проекта по введению в оборот электронных путевых листов будет осуществляться сразу во всех российских регионах без выделения тестовых зон.

В РФ будет запущено приложение по обнаружению автотрасс с повышенным риском возникновения аварийных ситуаций

Источник, сотрудничающий с пресс-службой рабочей группы Национальной технологической инициативы (НТИ) “Автонет”, проинформировал, что приложение по обнаружению в нашей стране автотрасс с высоким риском возникновения дорожных ситуаций будет введено в эксплуатацию осенью 2021 г.

Приложение предоставит возможность обнаружения отрезков высокого риска, разработки руководств по минимизации риска ДТП, своевременного уведомления автовладельцев о высоком риске движения по данным участкам при установленной погоде. Как сообщил собеседник известного информагентства, обработка сведений о возникновении аварийных ситуаций и определение установленных признаков положения дел на автотрассе помогут не только географически распознать отрезки с высоким риском появления аварийных ситуаций, но и определить условия, которые влияют на частоту возникновения аварий.

Сотрудник Национальной технологической инициативы “Автонет” заявил, что на сегодняшний день аварийно опасным отрезком называется часть автотрассы длиной не более 1000 м., на которой за год случилось множество аварий: например, 5 и больше аварий, в которых были случаи ранений или летальных исходов. Это крайне сильно вредит автовладельцам, экономической ситуации и государственным органам.

Представитель Национальной технологической инициативы “Автонет” утверждает, что они в своей работе стремятся к составлению прогнозов возникновения дорожных аварий и предотвращению их появления. Приложение позволит выявить потенциально опасный участок автотрассы посредством использования искусственного разума. Запланировано, что сбор сведений будет производиться с автомобильных телематических платформ. Не во всех случаях произойдет авария: например, экстренно активируется антиблокировочная система либо автовладелец внезапно затормозит. Кроме того, информация может поставляться из системы оперативного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.

Пользоваться приложением предположительно будут владельцы автотрасс, компании-эксплуатанты и поставщики сотовых навигационных приложений.

До этого в конце весны пресс-служба рабочей группы Национальной технологической инициативы “Автонет” предоставила авторитетному информагентству информацию о том, что система отслеживания состояния автотрасс в онлайн режиме будет введена в действие в РФ через 2 года.

Госдума начала рассматривать проект закона о взаимодействии с КНР по спутникам

Российское правительство направило в Государственную думу проект договора о взаимодействии с КНР в сфере использования в гражданских целях спутников ГЛОНАСС и “Бэйдоу”. Такой документ был размещен на веб-ресурсе кабинета министров.

В постановлении упоминается о необходимости внесения в Государственную думу Федерального Собрания России проекта ФЗ “Об утверждении договора между властями России и Китая о взаимодействии в сфере эксплуатации глобальных спутниковых комплексов навигации ГЛОНАСС и Бэйдоу в гражданских целях”.

Будущий договор нацелен на формирование организационно-правовой базы для взаимовыгодного взаимодействия в сфере эксплуатации спутниковых комплексов ГЛОНАСС и “Бэйдоу” в гражданских целях, совершенствование технологий навигации, функционирующих на базе ГЛОНАСС и “Бэйдоу”, и повышение уровня просвещения в сфере мирной эксплуатации навигационных спутниковых средств.

Проект договора предполагает взаимодействие по проектированию и изготовлению гражданских навигационных установок и составление стандартов эксплуатации навигационных технологий РФ и КНР, функционирующих на базе ГЛОНАСС и “Бэйдоу”, к примеру, стандартов по отслеживанию транспортных потоков, которые пересекают границу между РФ и КНР.

Фотофиксация станет единственным способом подтверждения факта прохождения техосмотра

Диагностические карты будут переведены в электронный формат, а ГИБДД будет контролировать процедуру диагностики автобусов.

Согласно новым правилам прохождения транспортными средствами технического осмотра для подтверждения факта проведения этой процедуры нужно будет лишь произвести фотофиксацию. Соответствующее изменение было внесено в закон, который реформирует систему технического осмотра. Документ Государственная дума одобрила во 2-м чтении на пленарном заседании 16.05.19 г.

Что будут фиксировать на фото в автомастерской

Как известно, сначала власти намеревались утвердить в качестве средства подтверждения факта проведения диагностики транспортного средства не только фото-, но и видеофиксацию. Фотографии и видео вместе с прочими данными о диагностике должны были, в соответствии с законопроектом, отправляться в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Но ко 2-му чтению документа кабинет министров изменил эти требования и инициировал отмену обязанности по отправке видеоматериалов в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра. Это объяснялось тем, что для хранения такого количества видеоматериалов госструктурам нужно было бы нести очень много расходов.

Кроме того, кабинет министров инициировал сохранение самой обязанности фиксировать диагностику на видео – но с той оговоркой, чтобы материалы хранили у себя операторы технического осмотра. Это инициативу не поддержали депутаты Государственной думы. Первый заместитель председателя Комитета Государственной думы по государственному строительству и законодательству В. Лысаков заметил:

…это по факту бы свидетельствовало о подорожании технического осмотра для россиян в 2-3 раза: пунктам диагностики пришлось бы возмещать стоимость серверов и обслуживания мастера.

С учетом этого депутаты от “Единой России” В. Ефимов и В. Синяговский инициировали полную отмену требования о съемке видео, оставив лишь обязанность по проведению фотофиксации. В конечном варианте проекта закона, утвержденном Государственной думой во 2-м чтении, эта корректировка была учтена.
Представитель документа на пленарном заседании, руководитель Комитета Государственной думы по транспорту и строительству Е. Москвичев сообщил:

для легковых транспортных средств предусмотрена лишь фотосъемка начала и конца процедуры прохождения технического осмотра. Для пассажирского транспорта руководство компании, если пожелает, может утвердить съемку видео.

К слову, к снимкам необходимо привязывать координаты того места, где осуществлялась диагностика. Как указано в законопроекте, требования к самой фотографии, точности координат и режиму хранения всех сведений о диагностике в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра утвердят ответственные ведомства.

Какие изменения ждут процедуру технического осмотра

В соответствии с проектом новых правил, технический осмотр может проводиться лишь на линии диагностики (допускается и на передвижной). По методике, установленной кабинетом министров, операторы будут определять пропускную способность каждой линии. Если количество проверяемых транспортных средств будет больше определенного показателя хотя бы на 5%, то Единая автоматизированная информационная система технического осмотра не сможет оформить диагностическую карту. Кроме того, эта карта станет электронной, но, если потребуется, россияне смогут перевести ее в бумажный формат.

На каждой линии будет работать по меньшей мере один специалист. Выполнять его обязанности сможет и ИП после получения требуемой квалификации.

Помимо этого, власти ужесточат контроль за операторами технического осмотра: ведомство внутренних дел будет контролировать соблюдение всех правил, введенных для данной процедуры, Российский союз автостраховщиков выполнит проверку выполнения ими аккредитационных условий, а ГАИ будет снова проверять выполнение процедур диагностики пассажирских транспортных средств.

За день до пленарного заседания один из ведущих политиков страны А. Жуков заявил, что проект закона призван противодействовать практике массовой регистрации карт диагностики без фактической процедуры проведения техосмотра транспорта.

К чему приведет оставление машины на жаре

Оставление автомобиля с темным салоном на открытом солнце может привести к крайне негативным последствиям. Лето близко, а это значит, что пора вспомнить о том, как может навредить машине и ее владельцу жара. Свои мнения по этому вопросу оставляйте в комментариях под статьей.

Если Вы бывали в жарких странах, например, в Испании, то Вы вспомните, как много в этой стране автомобилей с потрескавшимися крышами и капотом. Дело в том, что безжалостное солнце южных стран в сочетании с морской солью так сильно вредит лакокрасочному покрытию машины, что от него остаются одни лишь лохмотья. А отремонтировать свой автомобиль многие собственники просто не в состоянии, так как на это у них не хватает денег.

Стекло и пластик

Это не единственный ущерб, которого можно ждать от воздействия солнечных лучей. При постоянной жаре быстрее изнашивается пластиковая отделка интерьера, в особенности, в автомобилях устаревших моделей – она там просто набухает и лопается. Черный салон темной машины, находящейся под открытыми солнечными лучами несколько часов, как правило, разогревается до 70 градусов, а иногда и до всех 90. В такую машину даже забраться тяжело, не говоря уже о том, чтобы завести силовую установку: руль и кресла обжигают кожный покров, нагретый донельзя воздух – легкие. Учитывая все это, жители южных стран выбирают светлые оттенки кузова автомобиля и светлые салоны, а также покупают отражающие солнце экраны.

После запуска силовой установки многие водители сразу же включают на полную мощность сплит систему и направляют воздушный поток на ветровое стекло, после чего удивляются тому, как по нижней части стекла расходится трещина. В этому приводит резкий местный температурный скачок.

Газовые зажигалки

Жители южных регионов никогда не оставляют в своих автомобилях зажигалки, поскольку после нагревания на открытом солнце они часто взрываются, в особенности, самые дешевые модели. А это, как все понимают, может привести к пожару.

Аэрозольные баллоны

Такая же ситуация наблюдается и с аэрозольными баллонами, к примеру, с лаком для волос.

Отметим, что на них всегда присутствует предупреждение: нагрева не допускать. В некоторых случаях – не допускать воздействия прямых солнечных лучей.

При нагреве газ (пропеллент) расширяется и может с легкостью взорвать оболочку баллона из металла. И даже лак может сильно навредить салону, не говоря уже об автоэмали либо монтажной пене.

А при взрыве газового баллона для самообороны салон ожидает длительное проветривание либо полная замена.

Авторучки

Паста авторучки после расплавления оставляет на пластике либо материи пятно, которое бывает крайне сложно либо совсем невозможно очистить.

Смартфоны, пауэрбанки и прочие устройства

Мобильные устройства представляют опасность, выраженную в том, что в них могут перегреваться аккумуляторные батареи. Это может привести и к повреждениям салона, и к возгораниям.

Средства для защиты от солнца и очки

Как это ни странно, средства, созданные для защиты от солнечного воздействия, сами подчас не выдерживают жаркой погоды. Нагретые до крайней степени тюбики с кремами взрываются, создавая на обивке жирные следы, а стекла очков при неблагоприятных условиях могут выступить в роли линз, накапливая лучи солнца в одной точке.

Продукты из аптечки

Часто владельцы машин по известным только им причинам кладут аптечки на заднее стекло. Понятно, что из такой позиции их можно легко заметить и достать, однако для хранения медикаментов это самое неблагоприятное место.

Не забывайте, что на пачке с таблетками, как правило, бывает написано “держать в защищенном от солнца и повышенных температур месте”. Заднее стекло автомобиля – это совсем не то, что имеется в виду. Аптечка должна храниться в багажнике.

Открытые солнечные лучи приводят в негодность не только медикаменты, но и косметические средства. Поэтому косметику на ярком солнце в салоне тоже держать не нужно, в особенности, если она не дешевая и если жалко сам автомобиль.

Еда и напитки

Оставление еды и напитков при жаркой погоде в автомобиле допускается, если только они разогревались перед использованием. Молоко, мясо, фрукты и овощи, шоколадные изделия, газированную воду на открытом солнце хранить запрещается. Кроме того, на жаре нельзя хранить и бутылки с обычной водой, так как при этом есть риск распространения бактерий и выделения в воду вредных компонентов из пластика.

Самочувствие и настроение

Люди, легко воспринимающие жару, встречаются крайне редко, в особенности, в странах Севера. Чаще всего негативному воздействию подвергается сердечно-сосудистая система. Для малолетних детей критической температурой могут быть уже 46 градусов. Больше всего страдают домашние питомцы с плохо развитыми потовыми железами, у которых регуляция температуры обычно осуществляется через рот.

Жаркое солнце негативно отражается не только на физиологических, но и на психических показателях. Социальный психолог из Америки Д. Майерс, популяризирующий эту науку, считает, что:

даже малейшее повышение температуры воздуха сильно повышает уровень агрессии в обществе.

Разберем цитаты из книги этого психолога “Социальная психология. Интенсивный курс”:

“В засушливых районах Аризоны водители машин, не оборудованных сплит системами, чаще сигналят автомобилям, которые сбавляют скорость. Кроме того, в 1967-1971 годы массовые беспорядки в 79 населенных пунктах США чаще происходили в жаркие, а не в холодные дни. В жару повышается риск совершения преступлений, которые связаны с насильственными действиями. Подтверждение этому нашлось в Де-Мойне, Дейтоне, Хьюстоне, Индианаполисе, Далласе и Миннеаполисе”.

Специалист утверждает, что:

самые критические показатели – 27-30 градусов. Если температура повышается, у человека активизируется режим энергосбережения, при котором он физически не может оставаться агрессивным. Также при этом нельзя управлять автомобилем. Поэтому при сильной жаре от поездок стоит воздержаться. При оставлении автомобиля на парковке следует найти хорошую тень на весь день, применять экраны для защиты от солнца и убрать лишние вещи из салона. Это поможет избежать негативных последствий.

Кроме того, если при сборах в дорогу Вы уже купили автобокс, не забывайте, что он используется для транспортировки габаритных, но довольно легковесных предметов. Тяжеловесные предметы и еду лучше перевозить в багажнике машины. В нашем онлайн-магазине Вам помогут выбрать оптимальную модель автобокса.

Рейтинг стран с самыми плохими водителями в мире

ОЗ из года в год проводит сбор и анализ статистической информации о количестве дорожно-транспортных происшествий и смертности на автотрассах в разных странах.

Специалисты этой организации, учитывая эти сведения, составили рейтинг 12 стран с самыми плохими водителями в мире.

Африка
ТОП-3 африканских стран с наихудшими водителями: Чад, Гвинея-Бисау, Нигерия. Эти страны делает похожими ряд факторов, которые приводят ко множеству дорожно-транспортных происшествий на дорогах. Главный из них – средний национальный возраст водителей – 18,5 лет.


Людей пожилого возраста в этих странах – 6-10% от общего количества жителей. Согласно статистическим данным чем меньше людей старшего возраста в стране, тем большее количество дорожных аварий там происходит. По данным ресурса 1gai.ru, другой фактор, приводящий к возникновению большого количества ДТП в этих странах – множество вероисповеданий, из-за которых африканцы часто конфликтуют друг с другом, в особенности, на автотрассах.

Азия
ТОП-5 азиатских стран с самыми плохими водителями: Таиланд, Оман, Ирак, Иран, Индия. Если говорить об Омане, Ираке и Иране, то эксперты Всемирной организации здравоохранения полагают, что к возникновению множества дорожно-транспортных происшествий здесь приводят чаще всего особенности демографической ситуации.


Доля пожилых людей возраста 55+ лет – менее 10% от общего количества населения, а средний возраст водителей на автотрассах – меньше 28 лет. Кроме того, мужчин в странах Азии больше, чем женщин. Если говорить о Таиланде и Индии, то здесь опасным фактором выступает не только демографическая ситуация, но и аварийное состояние самих транспортных средств, а также игнорирование водителями ПДД.

Северная и Южная Америка
ТОП-4 северо- и южноамериканских стран с наихудшими водителями: Венесуэла, Доминикана, США и Канада.
Изношенное состояние транспортных средств и высокий уровень преступности сделали Венесуэлу одной из лидирующих стран на планете по числу дорожно-транспортных происшествий с летальным исходом.

Если говорить о двух североамериканских странах – США и Канаде, то водители обеих стран часто водят автомобиль после употребления большого количества алкоголя, что становится причиной таких же фатальных последствий. Помимо этого, агрессивное поведение водителей из США и присутствие огнестрельного оружия в машине лишь ухудшают положение дел на автотрассах этой страны.

В Доминикане ПДД местными жителями (и пешеходами, и водителями) игнорируются полностью. На сигналы светофора не смотрит никто. Помимо этого, водители не любят двигаться в одном ряду и часто подрезают друг друга, что приводит к частым ударам сбоку.

Где живут самые лучшие водители
Самыми примерными среди всех континентов смотрятся Европа и Австралия. Водители из России, согласно данным Всемирной организации здравоохранения, не вошли в рейтинг самых плохих водителей.