Водители стали использовать хитрость, добавляя второй минусовой провод к аккумулятору в преддверии зимы.

Утверждение о том, что электрика в большинстве современных автомобилей настолько высокого качества, что требует минимальных модификаций или обновлений со стороны владельца, верно лишь отчасти. Эксперты, выяснили, что причина, по которой водители старшего возраста установили второй отрицательный провод на аккумуляторе, может быть связана с установкой отрицательных клемм в аккумуляторе старшими водителями.
Батарея средней цены при использовании при максимальной температуре и токе обычно прослужит около пяти лет, но менее дорогая батарея может выйти из строя во вторую зиму. Разрядка аккумулятора после того, как автомобиль перестал функционировать, например, в режиме ожидания или когда автомобиль подключен к устройству снятия напряжения, например аккумулятору, выключателю или другому прибору, может привести к быстрому разряду аккумулятора, что в конечном итоге приведет к снижению его емкости и жизнь.

Решение запустить двигатель с нуля является серьезной ошибкой, поскольку аккумулятор ненадежен, а холодная погода может иметь негативные последствия. В таких условиях очень ценна каждая унция энергии, передаваемой от аккумулятора к стартеру, свечам зажигания и топливному насосу. Сопротивление подключенных к аккумулятору кабелей может быть решающим ограничивающим фактором в процессе зарядки, даже если не происходит измеримого изменения электрического сопротивления. В некоторых старых автомобилях отрицательный кабель аккумулятора может не соприкасаться с кузовом автомобиля, что приводит к плохой точке соединения, когда отрицательный кабель аккумулятора прижимается к положительной клемме самим отрицательным кабелем аккумулятора, что приводит к неидеальному результату. связь. Значительное увеличение электрического сопротивления приводит к значительному падению эффективности батареи, что приводит к заметному увеличению сопротивления батареи.

Проблема, уникальная для новых автомобилей, возникает при попытке купить машину. Поперечное сечение кабеля становится меньше из-за постоянной экономии, которую делают автопроизводители, создавая сопротивление и обеспечивая постоянную температуру и влажность. Нынешний размер сечения кабеля, пусть и небольшой, достаточен для запуска двигателя в средних климатических условиях, но не более того.

Сопротивление, создаваемое сопротивлением автомобиля, особенно при высоких температурах, не должно быть проблемой, особенно если аккумулятор новый и автомобиль новый, и нет необходимости терять электроэнергию для преодоления этого сопротивления, особенно если нет возгорания. электроэнергии. Старение аккумулятора является причиной видимых признаков его разряда, а холодные погодные условия также могут привести к повреждению двигателя, вызывая негативные последствия.

Умные автопроизводители разработали обходной путь для уменьшения электрических потерь в кабелях, что приводит к снижению сопротивления отрицательного кабеля аккумулятора и, таким образом, к снижению электрических потерь в кабелях. Для достижения этой цели поперечное сечение провода можно значительно увеличить, существенно увеличив его поперечное сечение. Это достигается путем подключения одного конца медного провода к отрицательной клемме аккумулятора, а другого конца к соответствующему винту и гайке на двигателе. Простой, но эффективный подход позволяет упростить задачу запуска двигателя внутреннего сгорания за счет устранения всех технических и процедурных деталей, связанных с системой зажигания.

«Лайфхак», который дает преимущество: заряжая аккумулятор быстрее, вы можете рассчитывать на преимущество, что делает это необычным преимуществом. Следовательно, генератор должен иметь возможность «наполнять» батарею энергией из-за ограниченных возможностей преодоления таких ограничений.