Кабинет министров утвердил отсрочку до конца весны 2021 года по установке системы ГЛОНАСС на транспорт

Отсрочка распространяется на автобусы, перевозящие пассажиров, вместимостью свыше 8 человек и транспорт, применяемый для доставки опасных грузов.

Российские власти согласовали отсрочку для транспортных организаций по оборудованию своего транспорта средствами отечественной спутниковой системы навигации. В соответствии с приказом, размещенным на днях на веб-ресурсе кабинета министров, обязательные требования по размещению на транспортных средствах оборудования системы ГЛОНАСС начнут действовать через 12 месяцев – 31.05.21 г.

Как сообщают представители кабинета министров, отсрочка распространяется на автобусы, перевозящие пассажиров, вместимостью свыше 8 человек и транспорт, предназначенный для доставки опасных грузов.

Власти добавили, что “данная инициатива призвана обеспечить снижение административной нагрузки на сферу транспорта, оказавшуюся в числе наиболее пострадавших от пандемии, возникшей вследствие вспышки коронавируса COVID-19”.

Этот же приказ тоже на 12 месяцев, до начала 2022 г., откладывает срок вступления в действие законодательства, в соответствии с которым транспортировка опасных грузов автотранспортом в пределах города, между населенными пунктами одного региона и между странами выполняется согласно нормам Европейского договора о международной дорожной доставке опасных грузов от 30.09.57 г. и Правилам грузоперевозок автотранспортом.

До начала февраля следующего года действует отсрочка на вступление в действие некоторых пунктов Правил внесения корректировок в конструкцию эксплуатируемого колесного транспорта. Кроме того, перенесены сроки еще по нескольким стандартам, которые регулируют транспортный сегмент.

РКС разрабатывают наземные системы управления многоспутниковыми группировками

“Российские космические системы” начали совершенствовать и развивать наземные системы управления спутниками исследовательского и социально-экономического назначения. Эти меры обеспечат существенное повышение степени автоматизации и производительности работы системы, снижение затрат на эксплуатацию и подготовку ее к управлению развивающимися группировками, состоящими из множества аппаратов.

В настоящее время в организации работает группа по разработке, подготовившая и представившая инициативы по унификации и автоматизации наземных систем управления спутниками. В текущем году ожидается завершение процесса составления рабочих конструкторских документов на унифицированную наземную станцию командно-измерительного комплекса, а их пилотные варианты должны быть разработаны через 2 года для реализации проекта перспективного транспортного корабля и прочих инициатив.

Как сообщает глава рабочей группы, директор подразделения разработки ПО бортовых и наземных устройств, систем и комплексов Д. Нагорных, выполнение предложенных проектов по разработке 3-диапазонной унифицированной, а по сути, многофункциональной наземной станции командно-измерительной системы с программно-реализуемой структурой радиосигналов поможет отказаться от имеющегося разнообразия наземных станций. Помимо этого, подобная станция позволит работать в период перехода с разрабатываемым современным бортовым оборудованием и со всеми имеющимися бортами.

Авторы проекта предполагают, что унифицированная архитектура разработки перспективных наземных систем управления спутниками при обычных условиях работы будет содержать лишь 3 элемента: центра управления полетами, наземные станции командно-измерительной системы и информационные средства для отправки сведений. В этой ситуации унифицированные наземные станции командно-измерительных систем разных наземных комплексов управления, если нужно, будут заменять друг друга. Все центры управления полетами оборудуют универсальными техническими решениями, общим ПО, разработанным в России. Современные технологии также обеспечат формирование единой информационной среды для всех объектов наземных комплексов управления спутниками исследовательского и социально-экономического назначения.

Директор подразделения разработки ПО бортовых и наземных устройств, систем и комплексов рассказывает, что основным финансовым и стратегическим результатом модернизационных мероприятий будет снижение расходов на использование решений наземных комплексов управления спутниками исследовательского и социально-экономического назначения. При этом эти расходы можно будет перераспределить на создание современных технологических решений и комплексов управления, в частности, группировками, состоящими из множества спутников. В процессе работы учитывается удачный опыт других стран, в соответствии с которым наземные станции командно-измерительных систем должны функционировать без операторов, а степень автоматизации процессов управления обеспечивать минимизацию количества операторов в центре управления полетами.

С днем победы!

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!

В этом году Россия с особым трепетом отмечает День Победы! Ровно 75 лет назад — 9 мая 1945 года люди получили долгожданную весть о том, что закончилась самая кровопролитная война 20 века.

В каждой российской семье хранится память о тех трудных годах, наполненных болью потерь и радостью побед. Поэтому 9 мая наши сердца наполняются благодарностью к людям, которые защищали Родину на фронтах и ковали победу в тылу, мы вспоминаем об их беспримерном мужестве, героизме и самоотверженности.

Компания «Транс Сателлит» поздравляет всех с праздником Победы и желает, чтобы Ваше будущее было мирным, светлым, добрым! Пусть в Вашем доме всегда царит счастье, спокойствия и благополучие!

С уважением ООО «Транс Сателлит»

Автомобилистам Московской области стоит ожидать введения скоростных ограничений

Для большей части автодорог в Подмосковье верхний предел скорости уменьшится с 60 до 50 км/ч.

Введение скоростных ограничений ожидается уже в начале лета этого года. Как рассказали представители пресс-службы ведомства транспорта и дорожной инфраструктуры, упомянутые ограничительные меры будут касаться 36 муниципальных образований Московской области.

Данные меры нацелены на уменьшение количества аварий на дорогах и повышение безопасности пешеходов за счет снижения числа наездов на них. Однако, есть и другое мнение по этому поводу. Так, некоторые считают, что гораздо эффективнее было бы обустроить пешеходные переходы и увеличить количество камер на автодорогах.

Сегодня планируется введение ограничений скорости на 126 трассах. В их пределах обозначено 448 участков муниципального значения.

Выбор данных территорий обусловлен итогами специального анализа при поддержке местной администрации и ГИБДД. Однако полный перечень автодорог пока не оглашается.

На крыши автомобилей ДПС могут поставить видеокамеры, фиксирующие ситуации на трассах

ГИБДД для снижения количества инспекторов, дежурящих на трассах, планирует оборудовать служебные машины интегрированными фиксирующими устройствами. Эти камеры обеспечат отслеживание ситуации на автотрассах в режиме реального времени. Такую информацию предоставило на днях известное информационное агентство.

Как рассказал сотрудникам агентства их собеседник, руководитель Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации М. Черников, в интервью корреспондентам телевизионного канала “Россия 24”, в 2020 г., как ожидается, будет возможна установка фиксирующих устройств на балку маяка со светодиодами. По трассе будет ехать машина ГИБДД и записывать на камеру все происходящее по маршруту следования, в частности, позади двигающуюся машину, встречные транспортные средства.

Черников уверен, что эти меры обеспечат минимизацию присутствия на трассах инспекторов ГИБДД. Видеокамеры сделают возможными трансляцию в режиме реального времени ситуации на автодороге, отслеживание разыскиваемых автомобилей, злостных неплательщиков, которые после этого можно будет задерживать.

Чиновник отметил, что сегодня данная система анализируется на опыте других государств, планируется ее введение в РФ.

Как заявляет сотрудник МВД, такая система функционирует в Турецкой и Азербайджанской Республиках с высокой эффективностью. Предполагается, что ее вскоре заметят и оценят и отечественные производители, после чего реализуют это решение в российских устройствах, предназначенных для установки на автомобили ДПС.

Как ранее писало упомянутое информагентство, что автодорогах России вскоре появится новый знак, который будет предупреждать о фиксации ситуации на трассе на фото и видео.

Поздравляем с Первомаем!!!

Уважаемые коллеги!

Компания «Транс Сателлит» поздравляет Вас с 1 Мая! В этот день, мы хотим выразить нашим партнерам особую признательность за сотрудничество, высокий профессионализм, умение работать творчески и с полной отдачей своему делу.

Дорогие друзья!

Весна–время, когда каждый из нас ждет обновления и перемен. Особенно этого хочется в этот непростой период, в котором находится наша страна.
Мы желаем Вам, членам Вашего коллектива, Вашим близким и родным здоровья, отличного настроения, исполнения творческих планов и достижения всех поставленных целей. Пусть весна принесет Вам тепло, улыбки, позитивные новости и финансовое благополучие!

С уважением, команда «Скиф-навигатор»

Взимание платы с большегрузов системой “Платон” может быть прекращено из-за COVID-19

Отечественная система взимания платы с большегрузов “Платон” может быть на время приостановлена по причине распространяющейся в РФ коронавирусной инфекции, рассказал известному информационному агентству достоверный источник.

Как заявил собеседник информагентства, временная приостановка системы считается одной из мер, обеспечивающих упрощение и снижение затрат, касающихся перевозки пищевой продукции и товаров первой необходимости непродуктовой категории. В ближайшее время эта уже согласованная мера, как ожидается, будет выполнена.

Вспышка вызываемой новой коронавирусной инфекцией болезни произошла в декабре прошлого года в центральных провинциях КНР. Вирус вскоре охватил свыше 178 государств. На фоне этого глобальная ситуация с распространяющейся инфекцией была названа ВОЗ пандемией. По доступной информации, на планете зафиксировано более 233000 случаев заражения, 8 тысяч человек погибли. В РФ насчитывается 199 зараженных.

Для своевременного доведения информации о коронавирусе до населения российские власти ввели в действие сайт стопкоронавирус.рф. Кроме того, сейчас идет разработка мер поддержки бизнеса, который столкнулся с проблемами на фоне эпидемии новой коронавирусной инфекции.

Таким образом, 17.03.20 г. Кабмин ввел режим “форс-мажор” при невыполнении условий договоров: если из-за сложившейся эпидемиологической ситуации в стране нарушаются госконтракты, а также не исполняются валютные договора нерезидентами, штрафы назначаться не будут.

Бизнес-сообщество “Опора России” разработало меры поддержки малого и среднего бизнеса, в частности, в транспортной и логистической отраслях, в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации, такие как снижение ставки налога для самых уязвимых сфер, отсрочка уплаты НДС и налога на прибыль на 3-6 месяцев по просьбе организации.

Администрация столицы и Торгово-промышленная палата России запускают горячие линии для предпринимателей. Данные меры нацелены на ознакомление бизнесменов с последовательностью действий для осуществления процедуры подтверждения форс-мажора.

Обращение Генерального директора ООО «ТРАНС САТЕЛЛИТ» к партнерам, в связи с пандемией коронавируса.

 

Уважаемые партнеры, дорогие друзья!

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и выражаем вам признательность за сотрудничество!

Пандемия, вызванная COVID-19, внесла существенные коррективы в работу многих организаций. Многие наши партнеры оказались в трудном финансовом положении. Тем не менее, уверенны, что это временные трудности, все мы их преодолеем и выйдем из сложившейся ситуации.

Эффективная работа большинства наших клиентов связанна с использованием системы мониторинга. В логистических компаниях, службах инкассации, службах ЖКХ система мониторинга по значимости занимает ключевое место. Ограничить возможность использования системы партнерам, испытывающим финансовые трудности, это означает добавить еще больше проблем и еще больше усугубить и без того не простую ситуацию.

Мы понимаем, что в сложившихся условиях должны быть максимально гибкими и лояльными к нашим клиентам и партнерам.

Нами было принято решение об объявлении акции «Обещанный платеж». Участие в акции дает возможность отсрочки оплаты за обслуживание в следующем отчетном периоде — май 2020. Таким образом, отменяется условие срока оплаты «до начала отчетного периода». Оплату можно будет внести в любой день в течении мая месяца. При этом, с началом отчетного периода — 1 мая 2020, блокировка из-за отсутствия оплаты, не будет активирована. Вы спокойно сможете пользоваться системой, без опасения блокировки до 31 мая 2020 г. включительно.
Для подключения Вашей компании к акции, необходимо до 1 мая 2020 года заполнить бланк заявления (скачать), поставить подпись/печать и отправить на почту: sales@transsatellite.ru

Вместе с тем, спешу Вас уведомить, что наша компания работает в обычном режиме. Отгрузка и монтаж нового оборудования, оказание технической поддержки, выезд к Заказчикам идет в соответствии с графиком. И хотя у нас есть некоторые ограничения в нашей деятельности, связанные с общими карантинными мерами, сотрудники ООО «ТРАНС САТЕЛЛИТ» всегда на связи и готовы осуществить необходимую техническую поддержку.

Мы надеемся, что в этот непростой период Вы принимаете все необходимые меры предосторожности. Мы призываем вас заботиться о своем здоровье и здоровье ваших близких, друзей, коллег. По возможности, оставайтесь дома и берегите себя!

Спасибо, за то что Вы с нами!

С уважением,

Генеральный директор ООО «ТРАНС САТЕЛЛИТ»

Дрозденко Сергей Викторович.

Влияние коронавирусной инфекции на международные перевозки грузов и транспортировку продуктов в РФ

Стремительно распространяющаяся коронавирусная инфекция становится причиной закрытия границ многих стран мира. Чаще всего ограничения перевозок не касаются грузового сегмента, но в последние дни у сотни отечественных водителей грузовиков все-таки были трудности с пропускным режимом на европейской территории.

Представители известной интернет-газеты пообщались с сотрудниками транспортных организаций и узнали, действительно ли так страшен коронавирус и прогнозируются ли проблемы с поставками из-за введенных ограничительных мер и ажиотажной скупки продуктов в российских магазинах несмотря на достаточное количество продукции на складах и призывы властей не паниковать.

 

“Сперва новая инфекция, потом неожиданный снегопад”

Свыше ста большегрузов из Брянской, Смоленской областей, а также Подмосковья простаивают на итальянской и словенской границах по причине коронавирусной инфекции. Это связано с закрытием Словенией въезда всего автомобильного транспорта на свою территорию, за исключением автомобилей с “родными” государственными номерами. Это привело к тому, что водители, которые выезжают из Италии, не могут покинуть страну.

Кроме того, из Италии не могут выехать водители из Калининграда. На этот раз причиной стало закрытие венгерской границы. Однако в этом случае путь для отступления все-таки можно найти – запрета на выезд из Италии, например, через Австрию пока нет.

Как сообщила изданию руководитель компании “Логистик-АвтоКапитал” Л. Лобода, их большегрузы простаивают на выезде из Грузии. Границу закрыли в первую очередь из-за коронавирусной инфекции, а также из-за начавшегося снегопада. Как прогнозируется, это затянется дней на 14, однако перевозчики сохраняют надежду, что границу откроют раньше, после расчистки завала.

Лобода рассказывает, что дальнобойщикам приходится в прямом смысле жить в своих фурах, а в рамках пограничного контроля они обязательно “будут проверены медиками так же, как это делают в аэропортах”.

 

“Предполагается, что возникнут задержки по некоторым категориям”

Один из руководителей НП “Логистика и автоперевозки Татарстана” С. Сотников отмечает, что данные ограничительные меры вполне ожидаемы и адекватны, так как “простои, длящиеся в общем не так уж и долго, обусловлены здоровьем людей”.

Сотников не спорит с тем, что проблемы на границе, определенно, присутствуют, однако это не сильно скажется на поставках продукции, россияне голодными не останутся. Вероятно, возникнут некоторые задержки по определенным товарным позициям. Да, возможно, с поставками экзотических продуктов будут перебои, но с товарами первой необходимости задержки исключены. Так, чтобы завтра из магазинов исчез картофель, — такого быть не может. Из зарубежных стран сейчас перевозятся чаще всего фрукты. Есть простои большегрузов с инструментами, стройматериалами, но это к большим проблемам не приведет.

Член казанской Ассоциации международных автоперевозчиков А. Линдваль тоже не исключает возможности небольшого спада либо задержки поставок, но, по его мнению, продукты первой необходимости “однозначно дойдут до жителей России”.

 

“Торговые точки ощущают нехватку рабочей силы”

Кроме пограничных проблем, вторым фактором, который, возможно, скажется на поставках, может стать невероятный потребительский спрос на продукцию первой необходимости. В последние дни по всей РФ зафиксирована вспышка потребительской активности: россияне (возможно, на фоне новостей о коронавирусной инфекции, возможно, на фоне обвала российской валюты) отчаянно скупают туалетную бумагу, крупы, консервированные продукты. Как отмечается, увеличение спроса на определенные категории продукции не могут опровергнуть и в казанском исполнительном комитете.

Как отмечает глава Комитета потребительского рынка Р. Фазылянов, результаты проверки торговых точек говорят о том, что в некоторых местах на самом деле нет отдельных категорий самых необходимых товаров. По результатам мониторинга в магазинах зафиксировано частичное отсутствие в продаже пшеничной муки, сахара, определенных круп – гречки и риса. Кроме того, наблюдается нехватка средств дезинфекции. Магазины не могут похвастаться разнообразием видов подсолнечного масла, консервов из мяса и рыбы. На следующий день обычно недостающие товары появляются на полках.

Как заявляет член казанской Ассоциации международных автоперевозчиков А. Линдваль, со стороны грузоперевозчиков в этом плане паника отсутствует: “Заказывают – поставляем”.

Он добавляет, что ажиотаж в местах торговли относительно выборочный. Скорее всего, он вызван в первую очередь не новой инфекцией, а обвалом рубля. Линдваль считает, что магазины просто испытывают нехватку рабочей силы на выкладке, на подвозе со складов (ритейлеры же не в состоянии внезапно увеличить число задействованных транспортных средств, перевозчиков, грузчиков), а спрос на отдельные товары при этом вырос многократно. Однако среди автоперевозчиков, как уже говорилось, паники нет, ситуация под контролем.

 

“Отсутствует один вид макарон, однако есть масса альтернативных вариантов”

С. Сотников, руководитель НП “Логистика и автоперевозки Татарстана” добавляет, что в настоящее время вокруг темы коронавирусной инфекции наблюдается “совсем ненужная сейчас паника”, “подталкивающая россиян на нелогичные действия”.

Эксперт уверен, что ничего сверхъестественного в эти дни не наблюдается. Если сравнивать с 90-ми годами, когда в прямом смысле есть было нечего, вот это на самом деле казалось страшным. И то голодная смерть никого не постигла. Сегодняшняя ситуация не может сравниться с тем, что было тогда, когда полностью остановилось производство, не было еды, а о зарубежных контрактах люди могли только мечтать… А сегодня, да, возможно, нет одного вида макарон, однако есть масса альтернативных вариантов. Сейчас точно нет никаких поводов не то, что для паники, но и для переживаний.

Поддерживает позицию Сотникова и глава компании “Логистик-АвтоКапитал” Л. Лобода. Она заверила, что ситуация полностью контролируется, грузы доставляются. Они перевозят только пищевые продукты и могут подтвердить, что транспортировке грузов глобально ничего не угрожает. Да, отмечен некритичный спад поставок, в особенности, плодово-овощной продукции по причине закрытия некоторых московских и петербургских оптовых баз, идущих на Татарстан, однако отгрузки все равно выполняются.

Еще в 3 регионах РФ наладят регулярную информационную связь между автоматизированной госсистемой “ЭРА-ГЛОНАСС” и Системой-112

Система-112 была запущена на Вологодчине 5 февраля этого года. В Новгородской области это произошло 5 марта, в Тверской, как планируется, произойдет 15 апреля.

Итак, уже в разгар весны этого года в 44 российских регионах будет налажена регулярная информационная связь между государственной автоматизированной информационной системой “ЭРА-ГЛОНАСС” и Системой-112.

Обеспечение сопряжения государственной автоматизированной информационной системы “ЭРА-ГЛОНАСС” и Системы-112 в российских субъектах – важная задача, призванная обеспечить автоматизированную связь между системами в целях ускорения обмена данными с подразделениями экстренного реагирования и минимизации ущерба от ДТП и других происшествий на автодорогах.

С учетом того, что система “ЭРА-ГЛОНАСС” начала эксплуатироваться в сфере промышленности в начале 2015 года и полностью готова к взаимодействию, важное требование, которое нужно выполнить перед соединением 2 систем – начало использования Систем-112 в российских регионах в производственной отрасли.

Автоматизированное взаимодействие систем обеспечит минимизацию времени отправки в подразделения экстренного реагирования данных о дорожных авариях либо других происшествиях, а также об их координатах и особенностях. Благодаря этому службы экстренного реагирования быстрее прибудут на место происшествия, что важнее всего в районах, удаленных от населенных пунктов, а также при серьезных дорожных авариях, когда люди могут упасть в обморок либо пребывать в шоке.

Как известно, в нашей стране, согласно распоряжению В. В. Путина, одна из важнейших социальных задач – уменьшить количество смертей на российских автодорогах: через 4 года – в 3 раза, через 10 лет – снизить этот показатель до нуля. Системы экстренной связи при дорожных происшествиях, ускоряющие процесс отправки данных о ситуации в специализированные подразделения, считаются во всех странах одним из самых эффективных методов уменьшения количества смертей и травм, полученных на трассах. В данном случае действующие в РФ и прочих государствах ЕЭС требования к транспорту с оборудованием оповещения подразделений экстренного реагирования согласованы с такими же требованиями, регламентированными ЕЭК ООН и Евросоюзом.