«Госуслуги» анонсировали старт работы сервиса по отзывным кампаниям автомобилей

В рамках «Госуслуг» появился новый сервис, посвященный отзывным случаям, связанным с автомобилями. Портал обещает уведомлять владельцев транспортных средств о наличии случаев, связанных с заводским браком. В случае обнаружения производственных дефектов им в автоматическом режиме будут поступать уведомления непосредственно в ЛК «Госуслуг». Как сообщается, услуга запущена общими усилиями Минцифры и Росстандарта.

Единственным требованием для получения владельцем ТС таких уведомлений является наличие верифицированной учетной записи на «Госуслугах», а также проведенная проверка данных со стороны ГИБДД. Взамен он будет избавлен от необходимости заниматься самостоятельным поиском информации по вопросам попадания его машины в отзывную категорию, сообщило министерство.

Уведомления, поступающие в личный кабинет, будут содержать причины проводимого отзыва, например, дефекты подушек безопасности, автозапчастей и т.д. Помимо этого до автовладельцев будет донесена информация, где они смогут получить бесплатный ремонт либо пояснения по интересующим их вопросам.

Работы по загрузке соответствующей информации ведутся уже второй год и охватывают отзывные кампании за последние 5 лет. Как ожидается, впоследствии данные сведения будут подвязываться к Системе электронных паспортов, а также некоторым организациям, в т.ч. страховщикам.