Вход для клиентов
Что мне делать если авто на карте отображается не там где находится?

Что мне делать если авто на карте отображается не там где находится?

Анонс

Обратиться своему персональному менеджеру, если Вы закреплены в соответствии с тарифным планом или в тех. поддержку по телефону 8 800 444 00 61 или 8 495 988 00 61, так же можно написать заявку по электронной почте: technics@transsatellite.ru. После обращения, будет принято решение о способе устранения неисправности. Это может быть удаленный вариант или с выездом к Заказчику. Срок решения проблемы, обычно составляет, не более 24 часов

Консультация Нужна консультация?

Наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали
Так же вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 444-00-61

Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных


Стрелка вверх