Вход для клиентов
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Где работает система"Скиф-навигатор"?

Система "Скиф-навигатор" работает везде где есть покрытие GSM сети. Координаты определяются в любой точке мира, т.к. посылаемый от спутников сигнал распространяется на 100% земной поверхности. Если отсутствует покрытие GSM сети, данные принятые от спутников записываются в память устройства и при появлении GSM сети передаются на Сервер. Таким образом Вы не теряете информацию о маршрутах

Занимаемся логистикой. Фуры катаются по всей России. Насколько полезна для нашей деятельности, установка датчиков уровня топлива?

Рассуждать о пользе установки ДУТ, не совсем уместно! Это, скорей, обязательная необходимость! Учитывая расход топлива большегруза, ежесуточные пробеги и заправки по 200 - 500 литров - денежные траты очень приличные. Может появиться желание присвоить N-ю сумму водителем. Для предотвращения подобных прецедентов и необходимо устанавливать датчик уровня топлива. Водитель, зная о том, что топливо контролируется удаленно, возможно откажется от желания использовать топливо по своему усмотрению. Для Вас будет доступна подробная информация о всех заправках, сливах топлива, о количестве топлива в баке (баках) и расходе топлива на 100 км

Знаю, что можно получать дополнительную информацию о различных системах автомобиля по CAN-шине. Какую информацию Ваша система может принимать?

Перечень считываемых параметров по CAN-шине очень большой, насчитывает более 50.

Наиболее востребованные из них:

  • остаток топлива в баке;
  • обороты двигателя;
  • температура двигателя.

Так же, можно считывать и такие как:

  • состояние ручного тормоза;
  • пристегнут ли ремень безопасности;
  • включение ближнего, дальнего света.

Важно понимать, что в каждой модели транспортного средства могут быть доступны для чтения одни параметры и не доступны другие.

Что бы дать точный ответ, необходимо сообщить марку/модель, год выпуска, тип трансмиссии (механика/автомат), тип запуска двигателя (ключ/брелок).

Что мне делать если авто на карте отображается не там где находится?

Обратиться своему персональному менеджеру, если Вы закреплены в соответствии с тарифным планом или в тех. поддержку по телефону 8 800 444 00 61 или 8 495 988 00 61, так же можно написать заявку по электронной почте: technics@transsatellite.ru. После обращения, будет принято решение о способе устранения неисправности. Это может быть удаленный вариант или с выездом к Заказчику. Срок решения проблемы, обычно составляет, не более 24 часов

Может ли помочь закладка-маяк в случае угона автомобиля?

Помочь может и были случаи, что машины находились в гаражах в полу разобранном состоянии, но при этом маячок передавал сигнал. На этапе проектирования и разработки маячка, наши инженера придерживались двух основных критериев: сложность в обнаружении различными сканерами и продолжительность автономной работы. В итоге получилось устройство с работой 5 лет и достаточно сложным механизмом его обнаружения.

Возможно ли перейти к Вам на обслуживание со оборудованием другого произвоителя?

Скорей всего возможно. Наша система поддерживает более 150 моделей абонентских терминалов различных производителей. Если в списке Вашей модели не обнаружится, мы постараемся поддержать терминалы нашим Программным Обеспечением. Но, что бы дать точный ответ о возможности перехода на нашу систему, необходимо знать 2 важные детали:

  • заблокирован ли паролем доступ к настройкам абонентского терминала
  • открытый ли у него протокол обмена данными.

В любом случае, Вы можете обратиться к нам, наши специалисты проанализируют возможность и дадут Вам подробную консультацию.

Наша организация имеет сезонный характер работы. Должны ли мы оплачивать обслуживание, в "нерабочий" сезон?

Нет, не должны. Напишите на электронную почту: sales@transsatellite.ru уведомление о приостановке обслуживания. Укажите дату начала приостановки и предположительную дату возобновления обслуживания. В период приостановки обслуживания, Вам не будут присылаться счета на ежемесячную оплату. На информационные письма ограничения не устанавливаются. Вы по прежнему будете в курсе всех новых событий, происходящих в нашей компании и изменения в системе.

Какую информацию можно отслеживать, кроме местоположения машины на карте?

Вы также можете контролировать скорость движения ТС, состояние напряжения бортовой сети, всевозможных датчиков, в том числе и датчики уровня топлива.

В этом случае ограничений к получаемой информации от ТС нет.

Какая гарантия на работу оборудования?

Наша компания, как производитель терминальных устройств, предоставляет пожизненную гарантию, при условии установки нашими специалистами. Если Заказчик установил оборудование самостоятельно, срок гарантии 5 лет с момента запуска оборудования. Касаемо дополнительного оборудования - сроки различные, в соответствии с гарантийными сроками производителя от 1 года до 5 лет.

Какие отчеты позволяет формировать система Скиф-навигатор?
  • Отчеты по стоянкам с адресом и началом и окончанием стоянки;
  • Отчеты по пройденным маршрутам.
  • Отчеты по топливу.
  • Отчеты по скорости.

И многие другие отчеты. Более 10 видов.

Для версии "Pro" количество отчетов практически не ограничено. По скольку используются не готовые шаблоны отчетов, а конфигуратор отчетов и пожеланию Заказчика можно создавать различные формы отчетов.

Сколько диспетчеров могут отслеживать движения нашего автотранспорта?

Неограниченное количество! Для удобства работы диспетчеров в ПО предусмотрена возможность создания иерархической цепочки с правами доступа администратора, менеджера, диспетчера. И каждому пользователю, можно назначать права отслеживания определенных транспортных средств.

Требуется ли специальное диспетчерское оборудование и программное обеспечение для работы в системе мониторинга "Скиф-навигатор"?

Нет, не требуется. Для работы можно использовать любой компьютер с доступом в интернет (скорость интернет-канала - не менее 256Кбит/с). Единственное программное обеспечение, которое рекомендуем установить на компьютер - бесплатный браузер Mozilla Firefox. Этот браузер наиболее корректно и быстро обрабатывает данные, поступающие от Сервера "Скиф-навигатор". Так же можно использовать любые другие браузеры.

Консультация Нужна консультация?

Наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали
Так же вы можете позвонить по бесплатному номеру 8 800 444-00-61

Отправляя заявку вы даете согласие на обработку персональных данных


Стрелка вверх