Новогодняя акция 2020! Скидки на весь год!!!

Уважаемые пользователи!

В преддверии Нового Года, уже стало доброй традицией объявлять об акции по скидкам и дарить подарки нашим клиентам на обслуживание в следующем году.

Вы можете существенно сэкономить расходы на абонентское обслуживание, если воспользуетесь нашим предложением:

  • 15% экономия, при оплате за годовой период;
  • 10% экономия, при оплате за 6 месяцев;
  • 5% экономия, при оплате за 3 месяца.

При оплате за первые 6 или 3 месяцев скидка будет действовать и на последующие периоды, в течение года.

Примечание: скидка не действует на те объекты мониторинга, которые на 1 января находятся на временной блокировке по инициативе абонента или в случае временного приостановления действия договора по оказанию услуги доступа к системе мониторинга.

Если это предложение покажется интересным, напишите нам, не позднее 23 декабря 2019 года, на электронную почту: sales@transsatellite.ru с просьбой изменить сумму к оплате и не забудьте указать период авансового платежа (год/полугодие/квартал).

Вызов автобусов и такси скоро станет задачей “умных” остановок

В следующем году в российских регионах начнут устанавливать “умные” остановки общественного транспорта, где будут доступны не только подзарядка мобильного гаджета и табло с расписанием, но и вызов автобуса либо такси. Такую информацию предоставило известное информагентство, ссылающееся на сотрудника НТИ “Автонет”, пресс-секретаря некоммерческого объединения “Содействие развитию и использованию навигационных технологий” Я. Федосеева.

Информагентство пишет, что “умная” остановка будет обеспечивать автоматический вывод автобуса на маршрут в случае сбора на ней 5-10 человек. Новая технология разрабатывается в рамках платформы “Автодата”. Внедрение решения в стартовом режиме запланировано на следующий год, а в полную силу остановки заработают еще через 12 месяцев – в 2021 г.

В первую очередь “умные” остановки установят в Самарской, Волгоградской и Курской областях, чуть позже – в Тамбовской, Томской областях, а также в Подмосковье.

С внедрением новой разработки пассажиры смогут самостоятельно отправлять автобус на маршрут простым нажатием на специальную кнопку. После проверки системой количества собравшихся на остановке людей при помощи видеодетектора (их должно быть больше пяти) транспорт отправится на маршрут.

Разработка предполагает режимы для социальных категорий россиян – для них на остановках автобусов будут размещены кнопки вызова социального такси. Кроме того, после внедрения решения горожане смогут заблаговременно вызвать автобус, если к поездке будет готова группа из нескольких пассажиров. Федосеев рассказал, что по факту пассажир сможете заранее сообщать автобусному перевозчику о том, что он собирается совершить поездку на следующий день в определенное время. В том случае, если число заявок будет больше определенной экономической нормы (ее устанавливают в городской мэрии), пассажир получит уведомление, что транспорт будет на маршруте и гарантированно прибудет на остановку к заявленному времени.

Как сообщил пресс-секретарь некоммерческого объединения “Содействие развитию и использованию навигационных технологий” известному изданию, эта разработка будет постепенно внедряться во всех регионах России. В первую очередь новинки будут установлены в областях, присоединившихся к консорциуму “Автодата”. О том, когда “умные” остановки появятся в столице и Северной столице, пока информации нет.

Помимо этого, Федосеев заявил, что новые остановки будут иметь множество модулей и защиту от вандалов, что даст возможность включения дополнительных режимов по мере расширения платформы “Автодата”.

По информации от НТИ “Автонет”, с 2016 года по настоящее время от жителей России поступило множество жалоб на работу пассажирских перевозчиков по причине частых опозданий автобусов. Результаты проведенных опросов показали, что доля недовольных в российских мегаполисах составила 52%.

ФЦП “ГЛОНАСС” будут корректировать с учетом реализации режимов высокой точности

Запуск спутниковых средств “Глонасс-ВКК”, предназначенных для работы на высоких орбитах и призванных на ¼ увеличить точность системы ГЛОНАСС, произойдет в 2026, а не в 2023 г. Такую информацию предоставило известное информагентство, ссылающееся на статью, презентованную на научной конференции Всероссийского научно-исследовательского института физико-технических и радиотехнических измерений.

По данным информагентства, еще весной планировали, что запуск 6 спутниковых средств “Глонасс-ВКК” произойдет через 4-6 лет. Однако, как упоминается в статье, их запуск по факту будет осуществлен через 7-8 лет.

Как ожидается, два спутниковых средства введут в эксплуатацию через 7 лет посредством пары ракет-носителей “Союз-2.1б”, остальные – еще через 12 месяцев на паре ракет “Ангара-А5”.

Сегодня в состав орбитальной группы отечественного глобального комплекса навигации входят среднеорбитальные спутниковые средства “Глонасс-М”, “Глонасс-К”.

Как сообщил в интервью одному популярному изданию глава управления Главного конструктора потребительского оборудования, работающего на базе средств навигации ГЛОНАСС, А. Муравьев, задержка в создании высокоэллиптической орбитальной группы этой системы – проблема острая. Это окажет влияние на точностные показатели и проходимость сигнала отечественной системы навигации, а также на нормативную документацию в отрасли навигации. Спутниковые средства “Глонасс-ВКК” выступают тем фактором, который окажет большое влияние на точностные показатели, которых должна достичь система через 10 лет.

Специалист уверен, что запуск упомянутых 6 спутниковых средств на высокоэллиптическую орбиту позволит сильно продвинуться вперед в показателях точности. Это установление режимов высокой точности. Так как базовые режимы высокой точности невозможны по одним сигналам отечественной навигационной системы, должны присутствовать еще оперативные эфемеридные и временные данные. Передачу именно такой информации и призвана обеспечивать высокоэллиптическая группировка ГЛОНАСС.

Помимо этого, собеседник издания считает, что сдвиг “вправо” при отправке спутниковых средств “Глонасс-ВКК” в космос повлияет на разрабатываемую в наши дни документацию в области навигации. Он предполагает, что нужно будет вносить корректировки в Федеральную целевую программу до 2030 г., поскольку там присутствуют параметры, которых необходимо достигнуть. Если будет иметь место такой сдвиг, то такие параметры сильно ухудшатся. Этого допустить нельзя, так как уже сейчас есть определенное отставание.

Муравьев еще сообщил о реализации собственного варианта с высокоэллиптическими космическими аппаратами японскими специалистами. Япония не имеет своей глобальной спутниковой системы навигации, но зато у нее имеется квазизенитная система спутников. Это говорит о том, что у них высокоэллиптический элемент разработан и успешно используется по своему назначению. Это оказывает большую помощь японцам в дополнение к действующим системам GPS, ГЛОНАСС и проч.

Мораторий на кнопку ЭРА-ГЛОНАСС для дальневосточников продлят еще на 12 месяцев

 

Заместитель премьер-министра Трутнев заявил, что ожидается доработка системы под автомобили с рулем справа.

Временные правила ввоза автомобилей с рулем справа для личных потребностей для дальневосточников будут продлены еще на 12 месяцев.

Такое заявление сделал полномочный представитель В. Путина в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутнев, пишет известное информагентство, ссылаясь на достоверный источник.

Чиновник сообщил о продлении действия временных правил ввоза автомобилей с рулем справа для личного пользования для жителей Дальневосточного федерального округа еще на 12 месяцев. С этой просьбой к нему не раз обращались жители региона. Трутнев с коллегами занимается решением данного вопроса на правительственном уровне. Автомобили с рулем справа очень популярны в ДФО. Система “Эра-ГЛОНАСС” нуждается в доработке именно под этот тип автомобилей. Заместитель премьер-министра уверен, что нужно работать над улучшением жизни граждан, прислушиваться к их мнению и обеспечивать им комфорт проживания в России.

По информации от упомянутого информагентства, недавно прошло совещание при участии председателя правительства Медведева, на котором по предложению его заместителя вырабатывалось решение этого вопроса. Агентство попросило полпредство прокомментировать ситуацию.

Как известно, в середине ноября этого года российский премьер-министр во время трехсторонних переговоров со своим замом – полпредом главы государства в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутневым и О. Кожемяко, на тот момент еще временно исполняющим обязанности губернатора Приморского края, выразил свою солидарность с предложением последнего об отмене принудительного оснащения кнопкой “ЭРА-ГЛОНАСС” подержанных иномарок, которые ввозятся в Приморский край раз в 12 месяцев для личного пользования (иными словами, когда россиянин самостоятельно приобретает, оформляет машину и пользуется ею).

Через 7 дней мораторий на оснащение подержанных иномарок кнопкой “ЭРА-ГЛОНАСС” для россиян, проживающих в ДФО, был утвержден российским правительством. Но срок моратория составлял лишь 1 год. И вот сейчас было одобрено продление этого срока на 12 дополнительных месяцев.

Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесного транспорта”, действующий с 2017 г., постановляет, что все вновь производимые и ввозимые в РФ из других стран машины должны оснащаться системой ЭРА-ГЛОНАСС. В дальневосточном регионе это стало причиной подорожания подержанных машин, которые ввозятся из Японии, и конфликтов техники, не всегда работающей правильно, а подчас и вовсе не работающей. Оснащение автомобиля такой кнопкой обойдется собственнику автотранспорта в 33000 руб.

В сигнал с космических аппаратов “ГЛОНАСС” могут внедрить “цифровую подпись”

Эксперты собираются внедрить “цифровую подпись” в новые сигналы космических аппаратов “Глонасс-К2”. Это технологическое решение даст возможность, в частности, исключить спуфинг. Такую новость известному изданию сообщил замдиректора столичного филиала компании “ВНИИР-ПРОГРЕСС” А. Оганесян.

Он считает, что в настоящее время почти каждому заинтересованному человеку доступна покупка техники, создающей помехи для средств навигации. Помимо этого, в устройствах приема отсутствует схема по исключению имитационных помех, хотя определенные изготовители уже обеспечивают создание подобных помех. Основной фактор, способствующий распространению спуфинга – невозможность гарантировать безопасность сигнала.

Эксперты выделяют 2 способа ликвидации проблемы исключения имитационного сигнала: аппаратный (то есть разработка подходящей техники, к примеру, решетки антенны обеспечивают подавление спуфингового сигнала путем его исключения словно помехи) и системный.

Замдиректора Московского филиала компании “ВНИИР-ПРОГРЕСС” рассказал, что сегодня пользователи применяют небезопасный сигнал. Создатель технологического решения выступает за применение “цифровой подписи” сигнала для того, чтобы появились отличия от имитационного. Специалист сообщил, что в настоящее время ведется совместная деятельность с Роскосмосом по изучению и оценке перспектив оснащения нового сигнала “цифровой подписью”. Если будет получен сигнал “без подписи”, можно с уверенностью говорить о его ложности.

Собеседник издания заявил, что уже закончена разработка наземного проекта (устройства отправки и приема сигнала), осуществлены наземные испытательные работы. После этого стало понятно, что на устройство приема могут поступать лишь сигналы “с подписью”. Далее, после запуска спутникового средства “Глонасс-К2”, ожидается проведение испытания в космосе. Если оно окажется успешным, будут разработаны интерфейсно-контрольные документы и “подписанный” сигнал начнет активно использоваться.

“Цифровую подпись” сигнала можно внедрить лишь на самых современных космических аппаратах категории “Глонасс-К2”. Структурные особенности улучшенного сигнала обеспечат закладку такой информации.

Оганесян еще добавил, что использование сигнальной “цифровой подписи” сегодня считается глобальной практикой. В Америке была выпущена утвержденная версия обновленного интерфейсно-контрольного документа по GPS, в котором также говорится о применении “цифровой подписи”. В глобальной спутниковой системе Евросоюза также имеется “подписанный” сигнал коммерческого доступа.

Недавно был запущен спутник системы Бэйдоу последнего поколения

В конце этой осени в вечернее время с сичанского космодрома с отправной площадки ракеты носителя March-3B отправили спутниковый агрегат BeiDou-3 (GSO-3) на геосинхронную орбиту, расположенную под наклоном.

Это отправление стало 5-м в 2019 г. для главной государственной навигационной системы КНР. Предполагается, что в конце этого года 2 дополнительных машины BeiDou-3 MEO-21 и MEO-22 отправятся на среднюю орбиту около Земли.

К следующему году Поднебесная готовит создание автономной системы навигации последнего выпуска BeiDou-3 суммарно из тридцати спутников (24 MEO, 3 GEO, 3 IGSO). Ее обслуживание станет глобальным.

Жителям ДФО ещё год может быть доступен ввоз праворульных автомобилей без ГЛОНАСС

 

Заместитель премьер-министра Ю. Трутнев заявляет, что об этом его неоднократно просили жители Дальневосточного федерального округа.

Российские власти занимаются разработкой средства, которое обеспечит продление еще на год возможности россиянам, проживающим в дальневосточном регионе, ввоза для персонального пользования в РФ подержанных машин без их оснащения средствами навигационных систем “ЭРА-ГЛОНАСС”. Об этом Ю. Трутнев, заместитель премьер-министра и уполномоченное доверенное лицо В. Путина в дальневосточном регионе, на днях рассказал представителям известных московских печатных изданий.

Осенью прошлого года председатель российского правительства Д. Медведев согласовал промежуточные правила ввоза в РФ подержанных машин с рулем с правой стороны для россиян, проживающих в дальневосточном регионе. Согласно установленному порядку они могут ввозить по одной такой машине в год без ее оснащения навигационными средствами “ЭРА-ГЛОНАСС”. Правила будут актуальны в течение года со дня их согласования.

Заместитель премьер-министра сообщил, что для жителей дальневосточного федерального округа одобрено продление действия временных правил ввоза автомобилей с рулем с правой стороны для личного пользования еще на год. С подобным предложением к нему не раз обращались россияне, проживающие в ДФО. Трутнев с коллегами работает над решением данной проблемы на правительственном уровне.

Чиновник отметил, что автомобили с рулем справа очень популярны на Дальнем Востоке. Также он добавил, что система “ЭРА-ГЛОНАСС” требует доработки под этот тип автомобилей. Он уверен, что необходимо улучшать жизнь россиян, учитывать их мнение и стараться повысить комфорт их проживания в округе.

Заместитель премьер-министра заметил, что кнопки “ГЛОНАСС” на машины с рулем справа в России устанавливают не предприятия-изготовители, поэтому данная система не встроена в систему безопасности.

Федеральная автоматизированная информационная система “ЭРА-ГЛОНАСС”, модулем которой оснащаются с 2017 г. все без исключения реализуемые в нашей стране новые машины, гарантирует своевременное получение данных о ДТП. Система на автомате устанавливает связь с оператором при возникновении дорожной аварии для направления оперативной группы к месту происшествия и обеспечивает возможность обращения водителя на соответствующую горячую линию, если это потребуется.

Оборудование автотранспорта аппаратурой ГЛОНАСС перенесли на конец весны 2020 года

 

В оснащении автотранспорта, выполняющего перевозки опасных грузов и пассажиров, устройствами спутниковой навигации ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS на данный момент нет необходимости. Данное нововведение начнет действовать только с конца весны следующего года. Подтверждающее это правительственное постановление №877 от 10.07.19 г. было размещено 11.07.19 г. на официальном сайте правовой информации.

Стоит учесть, что в текущем году требование об оборудовании автотранспорта, выполняющего перевозки опасных грузов либо пассажиров, средствами ГЛОНАСС уже успело вступить в действие. 01.07.19 г. перестала действовать отсрочка соответствующих Правил (правительственное постановление №153), утвержденных в конце зимы прошлого года.

До этого, 02.07.19 г., транспортное ведомство уже сообщало о возможном продлении отсрочки до конца весны будущего года. По информации от Минтранса, эта отсрочка требуется для приведения в соответствие с актуальными требованиями самих устройств спутниковой навигации. В транспортном ведомстве уверены, что бортовое оборудование ГЛОНАСС должно функционировать на тех же условиях, что и тахограф, и бортовая аппаратура “Платон”, если точнее, с применением средств криптозащиты данных, обеспечивающих отправку корректных и соответствующих действительности сведений.

Использование подобных технологических решений прежде всего делает возможным назначение административного наказания за несоблюдение перевозочных требований. Для самих перевозчиков это будет означать то, что оборудование ГЛОНАСС тоже будет требовать замены раз в три года, так как именно тремя годами, согласно регламентирующим документам, исчисляется период бесперебойного функционирования средств криптозащиты информации.

Обновленные требования к аппаратуре ГЛОНАСС будут отображены в ФЗ “О навигационной деятельности”. Предполагается, что данные корректировки будут приняты к весне 2020 г. Если этого не случится, вероятнее всего, следует ожидать повторного продления отсрочки.

В ноябре власти решат устанавливать ли информационные экраны на автоматических пунктах весового контроля

 

К началу ноября от комиссии, в состав которой будут входить представители верхней и нижней палат парламента – Госдумы и Совета Федераций, — ожидают определения участи проекта закона о весогабаритном контроле, кроме прочего регламентирующего обязательное оповещение водителей о результатах замеров посредством специальных экранов. Летом законопроект был согласован Госдумой, но верхняя палата парламента его не поддержала.

Документ, напомним, подразумевает не только обязательный монтаж информационных экранов на каждом автоматическом посту весогабаритного контроля.

Он, кроме того, регламентирует необходимость в течение пяти минут посредством СМС уведомить собственника транспорта о фиксации превышения весовых и габаритных норм и установить рядом с подъездом к самому посту табличку “Фотовидеофиксация” и знак, устанавливающий разрешенную скорость, на которой данный пост нужно проезжать.

Помимо этого, в проекте закона обозначено, что каждый новый автоматический пункт должен перед окончательным запуском некоторое время использоваться в пробном режиме, в течение которого владельцу транспортного средства будут отправляться не постановления с величиной штрафа, а извещения о несоблюдении весогабаритных норм.

К слову, все упомянутые положения были добавлены в законопроект ко второму чтению. В своем исходном виде он лишь подразумевал расширение полномочий транспортного ведомства в вопросах регулирования весогабаритного контроля: в том числе то, что министерство вправе согласовывать одинаковые требования ко всем весовым постам и аппаратуре.

По сути после этого в проекте закона и возникли неточности, из-за которых верхняя палата парламента его не согласовала.

Если точнее, в Совете Федераций отметили, что в сопутствующих документах не обозначены источники финансирования (а именно, там указано, что дополнительных затрат из государственного бюджета, если проект будет принят, не ожидается), хотя, по мнению представителей транспортного ведомства, только на монтаж информационных экранов нужно будет выделить по меньшей мере 10 миллиардов руб.

При этом руководитель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Е. Москвичев сообщает, что деньги на оснащение автоматических пунктов уже учтены в госбюджете: нацпроект “Безопасные и качественные автодороги”, который должен быть реализован до декабря 2024 г., предполагает формирование автоматической системы весогабаритного контроля из 387 пунктов на федеральных автотрассах и 366 – на местных.

Помимо этого, он утверждает, что положение об обязательном уведомлении водителей упоминается и в Приказе транспортного ведомства. Чиновники при внесении в проект закона корректировок просто “дали норме правовую определенность”.

Стоит заметить, что Приказ Минтранса № 119 от 29 марта прошлого года на самом деле регламентирует, что автоматические посты весогабаритного контроля должны быть оборудованы “техническими средствами” информирования водителей либо владельцев автотранспорта о нарушении, но без конкретизации, какими именно средствами. При этом сперва предполагалось, что этим средством станет не информационный экран, а лишь оповещение по СМС.

СМС-оповещение в качестве “технических средств” уведомления упоминается и в проекте концессионного соглашения с оператором системы на федеральных автодорогах.

Для последующего обсуждения и решения судьбы проекта закона будет создана специальная согласительная комиссия из представителей нижней и верхней палат российского парламента. Госдума 08.10.19 г. на заседании уже согласовала ее формирование. В ближайший месяц, до 08.11.19 г., члены Совета Федерации и Государственной Думы должны прийти к общему решению, которое позволит принять проект закона.

Существуют два возможных результата сотрудничества представителей обеих палат: проект закона, решив проблемы финансирования, утвердят в его настоящем виде либо все же сократят до первоначального, а положения об информационных экранах, предупреждающих знаках, пробном периоде и проч. пропишут отдельным нормативно-правовым актом – Приказом транспортного ведомства.

Полностью отвергнуть проект закона не должны, так как, по мнению руководителя Комитета Госдумы по транспорту и строительству, он поможет реализовать государственный “дорожный” проект.

При этом у Совета Федерации имелись и другие замечания к тексту обсуждаемого законопроекта. Например, в нем регламентируется обязанность водителей грузовиков весом более 12 т. изучить результаты измерений и при обнаружении нарушений остановиться для устранения выявленного несоответствия. На это в заключении Комитета верхней палаты российского парламента по экономической политике сказано, что “превышение установленных весогабаритных норм может быть совершено и на автотранспорте с допустимой максимальной массой меньше 12 т.”.

В РФ началось внедрение платформы “Автодата”

Совсем недавно началась реализация в РФ проекта платформы “Автодата” по получению сведений от автотранспорта и об автотранспорте. Об этом сотрудник известного информагентства рассказал на мероприятии, организованном по случаю согласования меморандума о начале работы межотраслевого проектного консорциума “Автодата.Рус”.

Ответственное лицо организации “Автонет” проинформировало о начале запуска в РФ проекта платформы “Автодата” по получению сведений от автотранспорта и об автотранспорте. Также стало известно, что доработка и введение в работу новых сервисов для собственников автомобилей и предпринимателей завершится до декабря текущего года.

В организации заявили, что реализация проекта государственной сервисной телематической платформы “Автодата” выполняется по приказу первого лица государства. Из этого же источника появилась информация о том, что в запуск решения было вложено суммарно 325 миллионов руб. На эти деньги была разработана платформа “Автодата”, были сконструированы с ее использованием многофункциональные модели сервисов, в частности, “Умной автомагистрали”, “Умной дорожной сети” и телематических решений в сфере страхования.

Реализация проекта “Автодата” происходит для получения рекордного на планете количества данных в автотранспортной отрасли, взаимосвязи автоплатформ с наружными цифровыми инфраструктурными элементами автотрасс и достижения справедливой конкуренции на авторынке. Сотрудник организации утверждает, что посредством рассматриваемого решения предприниматели из нашей страны смогут разрабатывать и предлагать конкурентоспособные в глобальном масштабе товары и услуги, приложения для пассажиро- и грузоперевозчиков, для тех, кто управляет умными транспортными системами, страховых, дорожных подразделений, организаций, занимающихся логистикой и лизингом, иных потребителей, чьи качественные характеристики будут намного лучше, чем у проектов иностранных конкурентов.

Для разработки платформы к работе приступил “Автодата.Рус”, который совместно учредили некоммерческое партнерство “ГЛОНАСС”, Федеральное дорожное агентство, ведомство промышленности и торговли, государственная корпорация “Роскосмос”, Ассоциация европейского предпринимательства, государственная компания “Автодор”, “Яндекс”, Союз автомобильных страховщиков России, группа “ГАЗ”, Ассоциация “Российские автомобильные дилеры”, публичное акционерное общество “Соллерс”, платформа “Национальная технологическая инициатива”, фонд “Сколково”, Федеральное государственное унитарное предприятие “Центра́льный нау́чно-иссле́довательский автомоби́льный и автомото́рный институ́т “НАМИ”.

В организации сообщили, что сформированный межотраслевой консорциум должен спроектировать и ввести в работу макеты сервисов, базирующихся на получении сведений от автотранспорта и об автотранспорте и результатах работы с ними.